avatar

Яндекс – возможности Seo-оптимизации
Опубликовано в Интернет бизнес

Яндекс
Яндекс, крупнейшая российская поисковая система. Поисковик отличается от своих конкурентов Google и Rambler, своими возможностями опознавать грамматические изменения слов в русском языке. Так как язык столь важен, попробуем уяснить главные принципы, касающиеся практики SEO у Яндекса.

Геотаргетинг.

Яндекс уделяет наибольшее внимание географическому анализу, применяя новый алгоритм. Он дает разные результаты, различным пользователям, отталкиваясь от показаний индикаторов географического нахождения региона. Данные индикаторы учитывают доменное имя сайта и местонахождение согласно IP. Регионы определяются регистрацией в Яндекс-Каталоге, и по данным касающимся контента сайта – ZIP кодам, адресу, кодам местности.

Аккуратность показанной рекламы.

Яндекс подвергает разбору баннеры, с веб-страниц сайта, в целях выявления спама. Могут последовать санкции за применение pop-under баннеров и всплывающей рекламы, перенаправления и переходы по клику в тексте.

Всякие программы и различные ссылки, благодаря которым пользователь внезапно покидает сайт, расцениваются как отрицательный фактор. Если даже вы не являетесь спаммером, надо осторожно использовать всплывающие окна. Например, для проведения опросов или онлайн обслуживания на странице своего сайта.

Тематического индекс цитирования и анализ Яндекса.

ТИЦ у Яндекса, это своеобразная версия гугловкого PageRank. То же, что и анализ качества и количества переходов по ссылкам на ваш ресурс. ТИЦ определяет престижность интернет-сайтов, учитывая их качественные характеристики.

Для Яндекса, релевантность входящих ссылок крайне значимо, но и исходящие значимые ссылки поднимают ТИЦ сайта. Знайте, что данный алгоритм создан был по значимым темам. Он может затруднить продвижение сайтов, владеющих большим перечнем различных категорий. Например, сайты приводящие список предлагаемых товаров.

Нахождение сайта в Яндекс-Каталоге дает весомое преимущество, ибо подтверждает его тематику.

Яндекс игнорирует ссылки с форумов, досок объявлений, сайтов с бесплатного хостинга – ресурсов, где бесконтрольно оставляются ссылки.

ТИЦ пересчитывается Яндексом один раз в месяц.

Лингвистический поиск.

Уникальная особенность Яндекса – отличное знание русского языка. Анализ каждой страницы сайта, проводится с учётом правил правописания, морфологии, тезауруса, и прочих правил.

Яндекс подвергает анализу русский язык не как Гугл. Яндекс, к примеру, не приветствует дублированный контент, и наоборот, уникальный и свежий контент будет одобрен. Важным фактором будут добротные заголовки, и правильные описания в meta-тэгах.
0

0 комментариев

Чтобы оставить комментарий