avatar

Ремонт бытовой техники как бизнес: Почему хорошо живется мастерам?
Опубликовано в Интернет бизнес

Ремонт бытовой техники
Многие фирмы-производители не имеют в России сервисных центров, а о ремонте оборудования после гарантийного срока говорить не приходится. Что должно иметься у вас для заключения договора сервисного обслуживания?

Во-первых, приемный пункт.
Во-вторых, ремонтную мастерскую.
В-третьих, транспорт, для постоянной перевозки к пункту ремонта крупной техники.
В нашей стране работа с единственным брендом не совсем выгодно, так как сервисные центры ремонта техники получают большое количество заказов от различных производителей. Но тут тоже есть проблема. Потребители, видя знаменитый бренд на вывеске сервисного центра, доверяет ему больше, чем иному, не имеющему аналогичного «отличительного знака», сервису. Однако за то, что ты имеешь право обладать знаком бренда, необходимо платить немаленькие деньги. Многие предприниматели говорят, что для них сейчас не выгодно носить громкое имя бренда. Из-за этого у нас сейчас существуют мастерские «без имени», но следует сказать, что они чинят товар не хуже сервисов с громкими именами.
Причина кроется в том, что у нас не удобные таможенные условия и дороги в России сами знаете какого состояния. Ввоз запчастей сюда – трудоемкое дело. Из-за этого европейские крупные компании передают обязанности мастерской.
У ремонтного бизнеса рентабельность довольно низкая – около 6%. Приобрести новое оборудование в большинстве случаев гораздо выгоднее, чем обойдется вам его ремонт. Если даже клиент захочет отремонтировать свой плеер, то у ремонтной мастерской может не найтись запчастей на него, если его возраст более пяти лет. Наиболее просты в отношении ремонта – это холодильники, так как они быстро не устаревают. Мастера любой категории можно обучить чинить холодильник приблизительно за месяц.

0 комментариев

Чтобы оставить комментарий