avatar

Основные ошибки Вебмастера при размещении рекламы на сайте
Опубликовано в Интернет бизнес

размещении рекламы на сайте, ошибки вэбмастера, советы
Большинство вебмастеров, создающих сайты для того, чтобы зарабатывать на них с помощью рекламы, совершают практически одни и те же ошибки. Причём эти ошибки настолько серьёзны, что начисто уничтожают всю эффективность не только рекламы, но и самого сайта, на котором эта реклама расположена. Давайте рассмотрим три самые главные такие ошибки.

Ошибка первая: навязчивая реклама. Всплывающие при любом движении мыши на странице окна, раздражающе мигающие баннеры, или даже вообще не тематическая реклама (эротические баннеры на сайте про автомобили, например). Это всё очень нервирует посетителя, причём часто настолько, что ему на вашем сайте становится неинтересно, и он закрывает его с чувством глубокого облегчения. Вывод: не используйте для рекламы ничего, что способно раздражать или пугать посетителя.

Ошибка вторая: обман посетителя. Практически все не очень сведущие в маркетинге вебмастера используют красивые картинки без описания для прямого направления посетителя на сайт рекламодателя. Это неправильно по вполне очевидным причинам. Если обманывать посетителя, то он сразу же занесёт ваш сайт в «чёрный список» и больше никогда не будет на него заходить, и таким образом вы теряете потенциального клиента. Вывод: обязательно указывайте, что именно получит посетитель, перейдя по красивой картинке. Лучше всего к ней сразу же сделать подпись «Реклама», и тогда вашу честность оценит даже самый отъявленный халявщик.

Ошибка третья: доминирование рекламы. Если ваш сайт – это не рекламный портал, то чрезмерное размещение рекламных материалов на нём не оправдано никакими соображениями. Рекламные баннеры, особенно анимированные, сильно утяжеляют страницу. И даже если такие баннеры органично вписываются в дизайн страницы, привлекательности ей это не добавляет ввиду медленной загрузки страницы. Кроме того эффективность графической рекламы в последнее время значительно снизилась, поэтому целесообразней всего наполнять ссылки на сайты рекламодателей текстовым описанием – текст не так сильно грузит страницу, да и поисковыми роботами индексируется значительно лучше.

Вывод: облегчайте страницу за счёт отказа от неэффективной графической рекламы в пользу текстовых ссылок.

0 комментариев

Чтобы оставить комментарий