avatar

Несколько советов для управленца
Опубликовано в Интернет бизнес


Давно не писал ничего про менеджмент. Сегодня решил сделать исключение и написать пост, который будет полезен многим начинающим управленцам и немногим менеджерам со стажем.

Как сделать так, чтобы количество времени было больше, чем количество проблем, на решение которых уходит это самое время? Наиболее логичным ответом будет – уменьшить количество проблем, поступающих менеджеру на ее решение.

Для того, чтобы у управленца было меньше проблем, нужно пересмотреть работу подчиненных. По-сути, если у менеджера работы больше, чем у подчиненных, то это не правильно. Необходимо переложить все проблемы на решение подчиненным, именно они должны выполнять свою работу и при возникновении у них проблем, они должны искать их решение, а не Вы.

У Вас работа ОДНА и поважнее – следить за организацией подчиненных, за их умением работать и решать оперативно возникающие проблемы, стимуляция и мотивация подчиненных, уметь взаимодействовать с подчиненными. И помните, что у подчиненных не должно быть больше «лишнего» времени, чем у менеджера.
0

0 комментариев

Чтобы оставить комментарий