avatar

Несколько правил брендового блоггера
Опубликовано в Интернет бизнес


Как вести блог, чтобы со временем стать узнаваемым и по названию Вашего блога, читатель представлял, что это за блог, кто этот блоггер и чем занимается? Пара советов, которые помогут, ответь на этот немаловажный вопрос представлены ниже.

Если Вы хотите, чтобы Ваш читатель знал о Вас больше информации, помимо Вашей аськи или почты, разместите в своем блоге страничку “Обо мне”. Опишите в ней:

— Фотографию;
— Ф.И.О.;
— Род деятельности;
— Описание того, что Вы предлагаете;
— Контакты.

Данная информация – это шаг к созданию личного бренда.

Следите за своим имиджем и репутацией, тем более, если Вы зарегистрированы на каком-нибудь тематическом форуме. Держите марку, обменивайтесь опытом с другими блоггерами. Обязательно напишите гостевые посты в пару посещаемых блогов, при этом Ваши гостевые посты должны быть лучше и интереснее во всех отношениях, чем на Вашем блоге, на то он и гостевой пост. Чем интереснее Ваша статья будет на чужих блогах, тем интереснее Вы станете для посетителей, которые перейдут на с них на Ваш блог. Некоторые блоггеры не предают особого значения свои гостевым статьям и потом мы видим посты такого плана: “гостевой пост никакого эффекта не несет и посетители не приходят на блог того, кто написал гостевой пост”. Задумайтесь.

Ваш бренд должен быть везде: Твиттер, Вконтакте, Facebook. Создайте группы в социальных сетях: Вконтакте, Facebook и высылайте приглашения. Заведите аккаунт в Твиттер. Аккаунт в Твиттер – это Ваша визитная карточка. Оформите ее соответствующе.
На этом всё. Стремитесь к лучшему.
0

0 комментариев

Чтобы оставить комментарий