avatar

Пусть поведенческий фактор играет на нас
Опубликовано в Интернет бизнес


Об изменении классического алгоритма продвижения ссылочной массой, вебмастеры говорили еще год назад. Но ведь что-то должно заменить место ссылочным факторам? Не надо далеко ходить, ведь одним из сравнительно новых ориентиров для поисковых систем, и здесь не стоит ограничиваться одним Яндексом, может выступить поведенческий фактор.

По сути, данный фактор ранжирования уже на определенное количество десятков процентов учитываются поисковиками. Поведенческий фактор ранжирования – фактор, при котором учитывается поведение пользователя на сайте. Основными факторами в этом являются:

— % возвращения пользователя на сайт;

— CTR сайта;

— количество времени, которое провел посетитель на сайте;

— количество просмотра страниц и количество посетителей, которые дальше главной не выходили.


Как ПС собирает статистику для первых двух пунктов – понятно. А вот сбор статистических данных из других – нижних пунктов – не до конца ясна. Я склонен предполагать, что статистические данные по этим пунктам, поисковая система, например Яндекс, может собирать, например, через Яндекс.бар ( данный бар пользуется популярностью), через браузер Mozilla (а такой браузер стоит у многих пользователей на ПК), может еще через сотрудничество с какими-то сторонними сервисами сбора статистических данных в сети.

Поведенческий фактор может играть на Вас, если Вы вышеописанные пункты на своем сайте будете улучшать. Например, CTR можно улучшить, за счет наиболее привлекательного заголовка или сниппета (особенно для кулинарных сайтов). Процент возвратов также можно увеличить, предоставив на сайте исчерпывающую информацию по запросу, устраивая конкурсы, рекламируя сайт на форумах, сообществах, социальных сетях. Чтобы просматривалось больше страниц посетителем – улучшайте навигацию на сайте, устанавливайте соответствующие плагины.

Если есть, что добавить к теме поведенческого фактора, прошу оставлять комментарии. Улучшайте свои сайты, зарабатывайте больше! Удачи!
0

1 комментарий

комментарий был удален
Чтобы оставить комментарий