avatar

Причины фиаско при продвижении сайта заказчика
Опубликовано в Интернет бизнес


Известно, но к справедливому сожалению, не все работы по поисковой оптимизации заканчиваются положительными результатами. В частности, результат остается: плохая популярность в ПС, следовательно, про ТОП можно вообще молчать, а про продажи тем более – собственно, все те показатели, которые так волнуют заказчиков.

По сути, то, что бывают провальные проекты – больше не исключение из правил, а правило. И это вполне нормально, ведь практически у любой фирмы, которая предоставляет услуги профессионального продвижения сайтов в поисковых системах, случаются такие неудачи.

В данном посте, я попытаюсь обозначить те причины, которые могут привести любое задание заказчика по продвижению проекта в сети к реальному провалу и, также, постараюсь дать советы о том, как избежать “эти” самые ошибки.

1. Тех.поддержка продвигаемого сайта.

Как принято, тех.поддержка сайта заказчика должна производить все изменения на сайте, касающиеся настройки серверов и общей структуры сайта. Разумеется, если у такой тех.поддержки будет мало опыта и недостаточно знаний, то именно они могут послужить главной причиной провала продвижения сайта в поисковых системах, ведь работа оптимизаторов, также, тесно связана с оптимизацией внутреннего кода на сайте (а править его могут только тех.поддержка).

Совет по данной ситуации очевиден, как дважды два – необходимо иметь высококвалифицированные кадры в тех. поддержке сайта, чтобы они выполняли вовремя, а главное – правильно, все необходимые рекомендации оптимизатора.

2. Контакт с заказчиком продвигаемого сайта.

Довольно-таки часто бывают ситуации, когда заказчик дает задание на оптимизацию проекта и всё, и не осознает, что диалог по данному заданию необходимо продолжать дальше, прислушиваться к рекомендациям оптимизатора, при этом при каждой необходимости контактировать с оптимизатором. Именно из-за этой проблемы и возникают, недопонимания по заданию.

Совет по решению данной ситуации не менее прост, чем предыдущий – заказчик должен поддерживать связь/диалог с оптимизатором, чтобы для обеих сторон все было выяснено.

3. Несвоевременное выполнение или принципиальный отказ от указаний и рекомендаций оптимизатора заказчиком.

Профессиональные оптимизаторы, которые серьезно подходят к своей работе, стараются не только повысить сайт по позициям, но и повысить количество продаж на этом сайте. Что говорит о том, что оптимизатор пытается специализироваться не только на техническом состоянии продвигаемого сайта, но и изучить род деятельность клиентов этого сайта в общем. На протяжении работ по оптимизации проекта, оптимизаторы дают грамотные советы, к которым лучше прислушаться, ведь у профессионального оптимизатора всегда есть опыт повышения продаж и конверсии сайта. Но бывают и такие клиенты, которые уверенны на все 200% из ста, что их проекты не нуждаются в каких-либо “левых” рекомендациях. Вот такой, вот “игнор” и невыполнение советов оптимизаторов и может привести всю работу к фиаско.

А чтобы этого не случилось, заказчику необходимо прислушиваться и выполнять все указания и советы оптимизатора, если же возникают какие-то разногласия, то необходимо обговаривать это и вести диалог. Все рекомендации, данные оптимизатором лучше выполнить, если результат будет неудачным, тогда Вы как заказчик сможете спросить с оптимизаторов по полной (они не смогут сказать, что что-то пошло не так из-за того, что Вы не прислушались к их рекомендациям).

4. Плохое качество услуг хостинга.

Несмотря на то, что сейчас в сети существует много сервисов, которые предоставляют хостинг, и такие сервисы вырастают ежемесячно, как грибы, мало кто из них может отличиться действительным качеством предоставляемых услуг. Чтобы проект всегда был в режиме on-line, хостинг должен быть надежным.

1 комментарий

комментарий был удален
Чтобы оставить комментарий