avatar

Отказаться от клиента? Легко!
Опубликовано в Интернет бизнес


У кого-то из тех, кто прочитал заголовок, в голове по-любому появилась мысль: он ненормальный, компании работают над тем, чтобы привлечь как можно больше клиентов, а он пишет о том, чтобы от них отказываться. Уважаемые, не спешите с выводами. Существуют моменты, когда наиболее оптимальным вариантом считается – отказ от клиента. Приведу некоторые такие моменты ниже в посте.

Отрешенность клиента от взаимодействия с компанией.

Например, существуют такие клиенты, которые после заключения договора с СЕО-компанией, скрывается до условленного срока предоставления результатов по работе. Как можно работать с такими клиентами? Наверное, никак, ведь работа по продвижению имеет индивидуальный характер для каждого проекта – жаль, что клиент этого не понимает.
Собственно, наверное, отсюда и все остальные недопонимания. Клиент хочет:

— получить отличный результат и “утереть нос” конкурентам;

— уменьшения издержек;

— повышение CTR.


Но ведь для того, чтобы были выполнены все пункты, одной работы команды оптимизаторов будет мало, клиент обязан плотно взаимодействовать с сео-компанией, если действительно хочет быть “number one” в своей нише и соответствующе вознаграждать в финансовом плане работников, которые подымают его бизнес на ноги. Не скрываться, предоставлять необходимые данные, изменять коды, добавлять необходимый оптимизированный под продвигаемые запросы контент, короче – выполнять все рекомендации и прислушиваться к советам оптимизаторской команды. Особенно, если эта “команда” уже имеет положительный опыт в продвижении проектов в сети.

Отсутствие терпения у клиентов.

Такое встречается довольно-таки часто. Клиент, будучи не разбирающийся в делах оптимизаторских, указывает Вам сроки выполнения работ – которые ну никак не могут соответствовать объему предоставленной работу. Возникает вопрос – стоит ли иметь дело с такими клиентами?

Уважаемые посетители, если кто-то из Вас сталкивался с другими причинами отказа от клиентов, прошу написать в комментариях. Или же, если Вы являетесь клиентом, напишите – почему Вы отказались работать с оптимизатором.
0

1 комментарий

комментарий был удален
Чтобы оставить комментарий