avatar

Тем, кто не умеет оставлять отзывы
Опубликовано в Интернет бизнес


На блоге имеется несколько статей про отзывы, а точнее о том, как можно использовать отзывы во благо кампании или против конкурентов. Так вот, когда клиент воспользовался услугой, всем доволен и у него возникает желание оставить отзыв, он сталкивается с проблемой – как его писать, поэтому кто-то отзывы старается не оставлять за неумением их писать, если кто-то пишет – то отзыв получается кратким и скудным, единицы пишут нормальный по объему отзыв. Если же попросить клиента оставить отзыв, он непременно попросит Вас о том, чтобы Вы продиктовали сами, что написать в отзыве, ибо многим клиентам, которые остались довольны услугой, в состоянии эйфории не охота думать и он напишет практически всё, что Вы скажете, лишь бы отвязаться. Особенно это практикуется на фриланс-биржах. Чтобы таких ситуаций не возникало, можно составить небольшой список наводящих вопросов для отзыва. Когда клиент будет оставлять отзыв, эти вопросы будут помогать генерировать правильные мысли. Например, вопросы могут быть такими:

— Откуда вы узнали обо мне?
— Почему Вы остановили свой выбор на мне?
— Вы довольны полученным результатом? Вы получили то, что ожидали?
— За какой промежуток времени было выполнено задание?
— Что бы Вы посоветовали для улучшения качества предоставляемых услуг?
— Воспользуетесь ли Вы еще раз нашими услугами при необходимости?


Можно еще что-то добавить, можно что-то убрать. Я сам замечал, что некоторые фирмы в сети предлагают своему клиенту пройти опрос из небольшого количества вопросов, причем, многие вопросы схожи с предоставленными мною выше наводящими вопросами, для отзыва. Не стоит забывать о том, что отзывы можно использовать по максимуму путем предоставления на всех носителях (сайт, объявления, письма и т.д.).
0

1 комментарий

комментарий был удален
Чтобы оставить комментарий