avatar

Отзыв как мощный инструмент повышения продаж
Опубликовано в Интернет бизнес


Я не раз упоминал про то, что отзывы – отличный инструмент для увеличения продаж. Пришло время написать полноценный пост об этом, действительно, мощном инструменте. Отзыв, сам по себе, служит неким мостиком между Вашим предложением потенциальному покупателю и доверием этого самого покупателя к Вам. Так, отрицательный отзыв о продукции/услуге, которую Вы предлагаете, может отпугнуть покупателя, и я очень сомневаюсь, что посетители будут совершать покупки Вашей продукции. И напротив, положительный отзыв может привлечь дополнительный приток заинтересованных посетителей, которые без сомнения будут приобретать у Вас товар. При этом, отзывы необходимо использовать правильно. Ниже приведу несколько советов по улучшению отзывов.
Если Вы предоставляете какие-либо услуги и ими пользовались компании, которые у многих “на слуху”, т.е. популярные, известные, брендовые фирмы – обязательно попросите их оставить отзыв о предоставленной услуге. Отзывы от таких брендовых компаний действуют на некоторых покупателей на психологическом уровне. Ведь если эта компания, которой доверяют тысячи людей, значит ей можно верить. Некоторые подделывают отзывы, даже знаменитые интернет магазины, когда только начинали – покупали отзывы. Способов подделать отзывы существует немало. Тут дело совести. Хотя в бизнесе, не раз в этом убеждался, такое понятие как совесть – отсутствует.

Отзывы могут присутствовать не только на Вашем проекте, хорошо когда люди оставляют отзывы о Вас на сторонних проектах (социальные сети, блоги, сообщества, форумы). Таким образом, покупатели формируют увеличение продаж, привлекая других посетителей на Ваш проект. Большинство успешных проектов знают о силе отзывов, особенно в полной их мере. Поэтому они придумывают различные акции. Так, например, я видел акцию, где один из интернет-магазинов футболок с принтами, призывал покупателей опубликовывать свои фотки, где они в одетой футболке, купленной именно у них в магазине. При выполнении данных условий, полагалась скидка – 15%. Неплохо, правда? Так что используйте этот инструмент маркетинга и используйте правильно. Помните, отзыв – это Ваша репутация.
0

0 комментариев

Чтобы оставить комментарий