avatar

Шевроле Круз: Тест-драйв
Опубликовано в АвтоМир

Шевроле Круз. Тест-драйв
Пережитков от прошлой модели в Chevrolet Cruze практически не осталось. Хочется напомнить, что при его разработке, в плане внешней архитектуры, использовались усилия одиннадцати дизайнерских команд со всего мира. В основу Cruze легла платформа GM Delta II.
Прежде чем пройти Шевроле Круз тест драйв ещё раз пройдемся по его дизайну. При первом взгляде на автомобиль сразу бросаются в глаза обтекаемые черты капота и крыльев, слегка «прищуренные» фары, выделяющаяся решетка радиатора, в центре которой размещена эмблема Chevrolet. Благодаря этим мелочам Cruze оставляет впечатления одновременно элегантного и агрессивного автомобиля.
Если сравнивать эту модель с Lacetti, то Chevrolet Cruze несколько подрос в размерах по всем параметрам. Передняя пара увеличилась на 64 мм, а задняя на 78мм, колесная база вытянулась на 85мм. При этом и внешние габариты автомобиля слегка увеличились, в длину, к примеру, на 48мм. По сравнению со своим предшественником, жесткость на кручение превышает на 140%. Общее поведение автомобиля на дороге поменялось в лучшую сторону, теперь это не простой Lacetti, а более элегантное и породистое авто.
Что касается держания траектории на дороге, то здесь Chevrolet Cruze тест сдал на отлично. Это и не удивительно, имея такую колесную базу и вес. Что же касается его спортивности, то здесь также отмечаются некоторые сомнения. Подвеска этой модели все же больше рассчитана на спокойную и комфортную езду, нежели на быструю. Но если сравнивать его со «старшим братом», то Cruze все же стал несколько резвее.
Впервые оказавшись за рулем такого автомобиля, создается впечатление, что двигатель немного недотягивает, а коробка передач не может сгладить этот недостаток. Особенно это ощутимо когда начинаешь набирать разгон, кажется, что мощности ему все-таки явно недостает. Что касается поведения на трассе, то руль достаточно неустойчив, стоит им слегка вильнуть, автомобиль начинает сбавлять обороты. Подруливание получается прерывчатым, возможно для плавного изменения траектории необходима привычка. Перестраиваться на Cruze весьма неудобно.
Как показал очередной тест, Шевроле Круз после резкого маневра требуется немного времени, для того чтобы стабилизироваться, причем во время этого он норовит слегка вильнуть задом. Этот эффект более заметен при комплектации дизельным двигателем. С такой начинкой подвеска более жесткая, но видимо этого не совсем достаточно, чтобы скомпенсировать увеличенный вес автомобиля. Что касается бензиновых собратьев, то ведут они себя более послушно.

Cruze с двухлитровым 150-ти сильным дизелем оснащен фазовращателем, турбиной переменной геометрии, балансировочным валом, системой возврата отработанных газов. Его динамичные характеристики отличаются от двух других вариантов Chevrolet Cruze в лучшую сторону. Рабочий диапазон автомобиля не слишком широк, и при управлении приходиться частенько переключать передачи, но по управляемости он дает форы двум своим собратьям. Дизельный вариант с простой механикой набирает разгон до сотни за 10 секунд.
Конечно, кто не любит перебирать лошадей вручную можно выбрать «автомат». Такая версия весьма неплохо настроена и при переходах на понижение-повышение реагирует сразу. К сожалению, в Россию такой вариант поставлять не будут.
Но будет поставляться Cruze с шестнадцатиклапанным бензиновым агрегатом в 1,6 и 1,8 литра и с регулировкой фар, а также механизмом газораспределения. Эти высокооборотные моторы будут оснащены шестиступенчатой автоматической трансмиссией и пятиступенчатой механикой. Эта троица в будущем может пополниться восьмицилиндровым 125-сильным дефорсированным дизелем. Других вариантов GM не предполагает, но если будет спрос может появиться двухлитровый бензиновый автомобиль.
Над внутренним интерьером Круза разработчики изрядно постарались. Оригинальная передняя панель, стильные приборы извилистая подоконная линия. Хотя пластик несколько проще, чем представляется на первый взгляд. Звукоизоляция автомобиля сделана на хорошо, поскольку для автомобиля такого класса небольшой звук шин и аэродинамики привычное дело. Все же это далеко не шум 1,8 литрового дизеля. На основе базового оборудования будет устанавливаться в Chevrolet Cruze комплект из шести подушек безопасности и система стабилизации ESC. Автомобиль также комплектуется травмобезопасным педальным узлом, ремнями безопасности с пиронатяжителями и якорными креплениями Isofix.
Производиться Круз будет в России на заводе GM в Шушарах. Его выпуск будет происходить одновременно с Lacetti. Это будет промышленная мелкоузловая сборка согласно протокола CKD, которая предусматривает как сварку, так и окраску. По поводу конструкций кузова создатели не говорят, какие именно варианты будут выпускаться, но универсал, скорее всего среди них будет.

0 комментариев

Чтобы оставить комментарий